контактные телефоны:
(03433) 4-01-06
(03433) 2-17-82
(097) 104-50-92
УКР РУС

Важна не только марка краски

краски разных цветов в банкахКаждая серьезная организация, в перечень работ которой включена «малярка», как правило, отдает предпочтение краске того или иного известного производителя. Его не скрывают — указывают на всех рекламных плакатах, в прайс-листах и т.д. Следует отметить, что использование определенной эмали подразумевает применение и прочих материалов этой марки.

Разница в цене «фирменных» импортных компонентов (отвердители, лак, растворители) и заурядных отечественных, как правило, довольно существенна, поэтому соблазн «положить» хорошую краску на плохую шпатлевку тоже весьма велик.

Как и в случае с традиционным обслуживанием автомобиля, избежать подобных казусов можно, лишь обратившись в крупные «брэндовые» кузовные центры, являющиеся, по сути, местными представительствами известных производителей эмалей, где безупречно соблюдают технологию.

Еще один плюс таких организаций — высокая степень осведомленности касательно всех событий в мире автомобильных красок. Иными словами, если вам недавно пригнали из-за границы модную иномарку последней модели, и спустя некоторое время вы умудрились «догнать» на ней бампер впереди идущей машины, вполне возможно, что придется обращаться именно к таким специалистам.

У других может просто не быть возможности воспроизвести тот новый цвет автоэмали, в который покрашено ваше авто. Конечно, услуги профессионалов высшего класса обходятся недешево. Да и стоимость одного литра краски последнего поколения может доходить до $600.

Раз уж зашла речь о цвете лакокрасочного покрытия, нельзя не упомянуть и о «спецах» несколько другого профиля, работающих в паре с малярами, — колористах. Несмотря на широкий спектр цветов и оттенков готовых красок, подобрать что-то для конкретной «бэушной» машины подчас не представляется возможным. Это связано с естественным изменением цвета первоначального покрытия вследствие воздействия внешних факторов.

Экономим время и деньги

Как мы уже отмечали, хорошее оборудование позволяет экономить время маляра и соответственно деньги заказчика. Для этой же цели разрабатывают все новые и новые технологии. К примеру, в недалеком прошлом практиковали покраску всей кузовной детали целиком или же участками до перелома поверхности. Однако ставшие популярными «зализанные» кузова, в которых этого перелома может и не быть вовсе, заставили искать новые решения.

Так появились технологии точечной окраски (методом перехода). Они дают возможность сократить расход материалов и трудоемкость работ — ведь теперь достаточно покрасить участок, ненамного превышающий площадь дефекта. Проблемы цветоподбора в этом случае также успешно решают колеровкой. Это лишь один из тех случаев, когда, используя последние достижения прогресса, можно еще и сэкономить.

Авто Плюс

Поделиться заметкой в:

Интересно почитать:

Один комментарий
  • Kola29: 26.05.2012 в 10:53

    Действительно,так и нужно делать,обращатся именно к таким специалистам где мастерская по обслуживанию является ещё и представителем данной продукции тогда вы точно сделаете качественную покраску вашего четырёхколёсного друга!

    Відповісти

Ваш коментарій

(обязательно)

(обязательно)