Strict Standards: Non-static method PageNavi_Core::init() should not be called statically in /home/danc1r0k/autoplus.in.ua/www/ru/wp-content/plugins/wp-pagenavi/wp-pagenavi.php on line 54

Strict Standards: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, non-static method GoogleSitemapGeneratorLoader::Enable() should not be called statically in /home/danc1r0k/autoplus.in.ua/www/ru/wp-includes/plugin.php on line 405

Strict Standards: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, non-static method cformsRSS::vars() should not be called statically in /home/danc1r0k/autoplus.in.ua/www/ru/wp-includes/plugin.php on line 170

Strict Standards: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, non-static method cformsRSS::outputRSS() should not be called statically in /home/danc1r0k/autoplus.in.ua/www/ru/wp-includes/plugin.php on line 405
Разные методики покраски | Авто Плюс
Strict Standards: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, non-static method PageNavi_Core::stylesheets() should not be called statically in /home/danc1r0k/autoplus.in.ua/www/ru/wp-includes/plugin.php on line 405
контактные телефоны:
(03433) 4-01-06
(03433) 2-17-82
(097) 104-50-92
УКР РУС

Разные методики покраски

Различные способы покраски автомобиляМедики говорят, что лечить нужно не следствия, а причины болезни. В отношении автомобиля это также справедливо. Никто не утверждает, что при систематическом использовании защитных полиролей останется только думать, кому завещать свое вечно блестящее чудо. Но продлить срок службы лакокрасочного покрытия современной автохимии вполне по силам.

Однако теперь уже поздно кусать локти — проблема налицо, и никто, кроме вас, решать ее не будет. Впрочем, перед тем, как идти за краской, давайте задумаемся, как именно ее использовать.

Владельцам машин-пенсионеров вряд ли удастся вернуть их в исходное состояние. Стоит только как следует разобраться с одним ржавым пятнышком, как появляются еще пять. Так что в этом случае можно рекомендовать минимальную зачистку и покраску хотя бы кисточкой. Прибегать к более масштабным работам по экономическим соображениям не стоит.

Другое дело, когда внешний вид автомобиля играет чуть ли не главную роль (речь о предпродажной подготовке). Если вас не волнует его дальнейшая судьба можно попробовать затереть мелкие дефекты цветной полиролью или специальным карандашом. Есть в продаже миниатюрные емкости с ремонтной эмалью и кисточкой (внешне они напоминают пузырек с лаком для ногтей)- такие неплохо подойдут для маскировки глубоких царапин. Таким же образом стоит поступать и тогда, когда машина ремонтируется «под себя», но дефекты носят единичный характер. Не пытайтесь исправить их «как положено» (с зачисткой, грунтовкой и т.д.) — будет только хуже.

Цвет покрытия, безусловно, восстановить удастся, но вот его поверхность наверняка останется неровной: достичь качественного результата при локальном ремонте могут разве что профессиональные автомаляры. А вот если вся кузовная деталь покрылась «веснушками», в самый раз заняться капитальной перекраской. И не забудьте на будущее о мерах профилактики — проведи вы ее вовремя, может, и не пришлось бы осваивать новую профессию.

Авто Плюс

Поделиться заметкой в:

Интересно почитать:

Ваш коментарій

(обязательно)

(обязательно)