контактные телефоны:
(03433) 4-01-06
(03433) 2-17-82
(097) 104-50-92
УКР РУС

Полировка автомобиля: типы и технологии исполнения

Как правильно полировать автомобильНичто не вечно пред временем. И автомобиль, увы, не исключение. Оттого никогда не исчерпает своей полезности профессиональная полировка его кузова. Причины ее проведения – очевидны: только полировка обеспечит столь заметный эффект сияющей новизной машины. Хотя прекрасный внешний вид – не единственный полезный результат полировки. Помимо обновляющего действия, она обеспечивает еще и такую необходимую защиту конструкции от негативного влияния различных внешних факторов.

Сегодня в автомобильных салонах применяется три типа полиролей. Во-первых, это защитный препарат, в основе которого эпоксидные смолы. Во-вторых, это защитное средство с жидким стеклом в качестве базового компонента. В-третьих, это восстанавливающие полироли абразивного характера.

Первые два типа полировки не предусматривают присутствие в используемых средствах абразивных веществ. Они актуальны во время перехода с зимнего на весенне-летний сезон. И могут исполняться в двух вариантах. Это полировка препаратом на основе эпоксидной смолы, после которой автомобиль еще полгода будет сиять как новенький, а его лакокрасочное покрытие будет защищено от ультрафиолета, осадков и прочих негативных атмосферных факторов.

И полировка с применением жидкого стекла в основе защитного препарата или нанополировка. Ее эффект длится дольше. Что – большой плюс, поскольку, несмотря на всю ее полезность, полировка тем безопаснее для автомобиля, чем реже ее нужно выполнять. Правда, за 3 года безупречного внешнего вида кузова придется заплатить как минимум в 3 раза больше.

Абразивная или восстанавливающая полировка: ее название говорит само за себя. Такой способ покрытия кузова займет несколько больше времени, чем нанесение защитных препаратов. Все потому, что происходит обновляющий процесс в несколько этапов. Сначала – удаляется изношенный слой красочного покрытия (именно здесь и кроется причина, по которой абразивную полировку лучше без необходимости не проводить: утончение краски ни к чему хорошему не приведет). Затем мастер должен устранить с кузова все царапины и прочие дефекты: абразивная полироль должна наноситься только на целостное полотно краски, ее попадание в открытую царапину может привести к необходимости серьезного ремонта. После зачистки на поверхность наносится защитный препарат, который обладает ко всему прочему еще и реставрирующим качеством.

Авто Плюс

Поделиться заметкой в:

Интересно почитать:

Один комментарий

Ваш коментарій

(обязательно)

(обязательно)