контактные телефоны:
(03433) 4-01-06
(03433) 2-17-82
(097) 104-50-92
УКР РУС

Зима в жизни автомобиля: проблемы и пути их решения

Автомобиль и зима, как решить возникающие проблемыГлавной проблемой в водительской практике зимой становится техника выхода из заноса. Известно, что лучшее решение в таких условиях – повернуть руль в сторону заноса. При этом, чем быстрее это сделать, тем больше шансов быстро решить проблему. Но это – не единственное необходимое действие.

Так, во-первых, если в занос попадает машина с передним приводом, руль нужно быстро развернуть в сторону заноса и добавить газа. Причем выжимать надо именно педаль газа, а не тормоза, как уверены многие.

Во-вторых, машина с задним приводом выводится из заноса нажатием педали тормоза и резкого поворота руля в сторону, в которую машину разворачивает. Здесь важно выворачивать руль быстрее, чем двигается автомобиль.

В-третьих, полноприводная система автомобиля. С такой машиной при заносе сложнее всего совладать. Если на газ жать слишком рьяно, занос ускорится, а активное торможение может привести к сносу передней оси. Оптимум выбора водителя в этом случае – золотая серединка. Руль, как и в остальных случаях, крутится быстро и в сторону заноса. Также стоит помнить: места для выхода из заноса такому автомобилю нужно больше, чем другим типам авто.

Вторая зимняя проблема автолюбителей – скользкая дорога и аварии, по ее вине случающиеся. Расчерченные белой краской пешеходные переходы – самая опасная в зиму зона. В это время года она превращается в настоящий каток. Посему движение в холодную пору должно быть плавным и размеренным, без резких торможений. Очень важно в этот период контролировать уровень давления в шинах: даже 0,5 лишних атмосфер в колесах могут привести к аварии. Дистанция между машинами зимой должна быть увеличена. В идеале – в 3 раза. Про защиту посредством системы ABS следует забыть: это миф, что она сокращает тормозной путь, ее задача – предотвратить блокировку тормозной системы и не более.

Подъемы, спуски, эстакады – наиболее опасны. С одной стороны, большинство из них прекрасно продуваются, что способствует обледенению дороги. С другой стороны, те же эстакады и съезды не защищены от холода, и их дорожное полотно быстро отдает тепло, создавая благоприятную атмосферу для образования гололеда.

И третья зимняя проблема – обморожение дворников. Которые в итоге не только безжалостно царапают лобовое стекло, но и оставляют на нем грязные разводы. Во избежание таких неприятностей лучше сменить дворники еще до начала холодов. Лучше на зимние каркасные, защищенные мягкой резиной. Но можно и бескаркасные, пригодные для круглогодичного использования. Удачное решение – купить еще и щетки с подогревом: не придется рукой чистить стекло от изморози на каждом перекрестке.

*****

Сейчас стало модным для расширения пространства квартиры делать перепланировку. Кажется, что все просто, снес пару-тройку стен и все, но на самом деле перепланировка хрущевки не такое простое дело. По этому, к нему нужно подходить с умом.

Авто Плюс

Поделиться заметкой в:

Интересно почитать:

Один комментарий

Ваш коментарій

(обязательно)

(обязательно)