контактные телефоны:
(03433) 4-01-06
(03433) 2-17-82
(097) 104-50-92
УКР РУС

На что обратить внимание при покраске автомобиля?

Покраска автомобиля пульверизаторомКак только поверхность подготовлена к окраске. Изъяны на ней уже незаметны. Однако красить еще рано. До конца выявить малейшие дефекты подготовленной поверхности можно, лишь нанеся на нее так называемый «выявительный» слой эмали. На глянцевой поверхности покрытия выявительной эмали все недостатки легко заметны. Обнаружив дефекты, их исправляют повторным шпатлеванием.

Краску составляют непосредственно перед работой, разбавляя ее до нужной вязкости в банке растворителем 647 или 646. Перед употреблением надо профильтровать разбавленную краску через тонкое сито или через марлю.

Вязкость краски подбирают опытным путем. Последние слои краски желательно наносить чуть более жидким раствором, нежели первые.

Естественная сушка каждого слоя эмали длится 10—20 минут — в зависимости от температуры окружающего воздуха. Вот почему, окрашивая автомобиль, важно подготовить достаточно широкий фронт работ, чтобы можно было переходить от одного участка к другому.

Во всех случаях нужно сохранять шаблон колера — образец покрытия, на котором производят все те операции, что и на окрашлваемом участке машины. Шаблон надо делать на металле, а не на картоне. Его хранят с запасными деталями. Он особенно полезен при их смешивании, например Когда окрашивают диски колес. В дальнейшем, заменяя диск, можно будет сразу найти нужный колер и не перекрашивать все диски в новый цвет.

Полезно шлифовать каждый слой грунтовки, шпатлевки и краски. Удобнее всего применять мокрую шлифовку. Обрабатываемые места при этом обильно смачивают и время от времени промывают водой. Шлифуют обязательно влагостойкими шкурками (разных номеров зернистости). Можно использовать и специальную шлифовочную пасту. Для удаления мелких царапин, появившихся в результате шлифования, на поверхность наносят посредством пульверизатора растворитель 648 или 647.

Теперь остается последний процесс — полировка. Производят ее вращательными движениями полировочной пастой тонким абразивом, а окончательную доводку поверхности — полировочной водой. Для полировки нитропокрытия применяют цигейковую шкурку, фланелевую тряпку.

Никогда не следует подкрашивать часть поверхности. Иначе сразу или через некоторое время появится пятно. Надо стремиться к окраске всего участка, имеющего повреждение эмали, например, целиком крыла, двери, капота.

Детали перед окраской должны быть обязательно сняты с машины. Старайтесь совмещать наружную окраску с профилактической грунтовкой — гудронированием внутренних поверхностей облицовки кузова и днища автомобиля.

Двери желательно красить уже установленными на автомобиле, не снимая с кузова, так как в процессе их новой подгонки можно испортить окраску. В то же время не вредно предварительно все же подкрасить края двери, которые после ее установки на место станут труднодоступными для окраски.

Для окраски колес полезно снять их с автомобиля. Чтобы предохранить шины от попадания краски, их закрывают бумагой, которую в нескольких местах приклеивают скотчем, поджимая под край диска. Защита от краски замазыванием шин солидолом не оправдывает себя, к тому же солидол портит резину. Для прочной окраски диска рекомендуется выпускать воздух из камер.

Авто Плюс

Поделиться заметкой в:

Интересно почитать:

Ваш коментарій

(обязательно)

(обязательно)